Владимир Соловьев зарегистрировал личный бренд «Кулак справедливости»
Телеведущий Владимир Соловьев зарегистрировал личный товарный знак «Кулак справедливости». Под таким названием выходит YouTube-шоу, где журналист показывает приёмы из боевых искусств.
В логотипе бренда использовано изображение сжатого кулака.
Этот жест Соловьева стал мемом, когда он в прямом эфире угрожал «привести в другое положение» голову спортивного журналиста Василия Уткина после их перепалки.
«Кулак справедливости: Предыстория»
— PR® (@max69xam) September 2, 2020
Импровизация @VRSoloviev в студии «Соловьёв LIVE» неожиданно стала приквелом к его прошлому экшну «Кулак справедливости».
Стол на этот раз выдержал! pic.twitter.com/aNa3FvlvfW
Под брендом «Кулак справедливости» могут выпускаться авторучки, блокноты, брелки, наручные часы, карандаши, зонты, сумки и чемоданы, копилки и другие сувенирные товары. Кроме того, позволяется оказывать рекламные и бизнес-услуги, в частности, производство и распространение рекламных материалов, фильмов, проведение бизнес-исследований, предоставление доступа в интернет, оказание услуг спутниковой и телефонной связи, видеосъёмка, обучение айкидо.
В деталях регистрации бренда указан адрес, по которому расположена квартира Соловьева в Москве, которая по кадастровой стоимости оценивается в 64,5 млн рублей.
Ранее ведущий зарегистрировал бренд «Соловьев Live», под которым с марта выпускается одноимённое шоу на YouTube. С октября 2020 года видеоролики проекта перестали попадать в раздел «В тренде» видеоплатформы. Роскомнадзор расценил это как попытку администрации YouTube ограничить распространение контента от Соловьева. Ведомство потребовало от Google, владельца YouTube, снять ограничения и привести правила площадки в соответствие с действующим законодательством России. У канала «Соловьев Live» более 500 000 подписчиков.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Соловьев Live
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».