Владелец российской сети баров хочет отсудить бренд «Русалочка» у Disney

21 мая в 17:00

Владелец сети баров «Дорогая, я перезвоню…» направил в Суд по интеллектуальным правам требование прекратить охрану товарного знака «Русалочка» в отношении услуг общепита. Спорный бренд принадлежит американской компании Disney Enterprises.

По мнению истца, компании «Хурма Менеджмент Групп», ответчик не использует бренд в отношении одного из классов товаров и услуг, для которых зарегистрирован. Речь идёт о 43-м классе международного классификатора. Он включает закусочные, кафе, бары, рестораны и службы доставки готовых блюд, услуги по обеспечению едой и напитками.

Иск поступил в суд 19 мая и пока оставлен без движения, так как истец не приложил к нему необходимые документы и доказательства, что ответчику отправлена копия иска.

По данным реестра юрлиц, основным владельцем и гендиректором «Хурма Менеджмента» является Дмитрий Левицкий. Помимо баров «Дорогая, я перезвоню…» ему принадлежат ещё несколько заведений общепита. Как Левицкий планирует реализовывать потенциал бренда, пока неизвестно. Но в 2019 году ресторатор открыл суши-бар «Русалочка Суши».

Киностудия Disney зарегистрировала бренд «Русалочка» сразу в нескольких категориях после успеха одноимённой анимационной ленты по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Впоследствии компания сняла мультсериал «Русалочка», а сейчас работает над полнометражным игровым кино, в котором роль Русалочки исполнит темнокожая актриса Холли Бэйли.

Фото: Pxhere,

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме