Владелец «Флакона» инвестирует $1 млн в стартапы в сфере big data
Инвестиционная компания Realogic Николая Матушевского инвестирует $1 млн в стартапы, которые работают в сфере Big Data и e-commerce с использованием геолокации, агрегаторов и мобильных приложений
Инвестиционная компания Realogic Николая Матушевского инвестирует $1 млн в стартапы, которые работают в сфере big data и e-commerce с использованием геолокации, агрегаторов и мобильных приложений. Об этом пишут vc.ru.
Также Realogic планирует инвестировать в компании, которые восстанавливают городское пространство. Стартапы могут получить до $10 000 на стадии F и до $50 000 — на pre-seed. В бизнес-проекты на стадии F фонд может вложить $25 000, на стадии pre-seed — $85 000.
«Перед pre-seed есть понятие 3F (friends, family, founders). Но существуют предприниматели и проекты, у которых нет друзей, семьи, которые могут помочь, и нет собственных средств. Заменой 3F в таком случае выступаем мы — Realogic, и это мы называем стадией F», — заявил Матушевский.
Среди активов Realogic — московский дизайн-завод «Флакон», корабль «Брюсов», творческое сообщество «Деревня», проект по строительству объектов из морских контейнеров Cargotecture и «Хлебозавод №9».
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.