Владелец бренда водки «Столичная» займется выпуском консервов Seledochka
Госкомпания «Союзплодоимпорт» , владеющая правами на бренд водки «Столичная», совместно с «Русским морем» займется производством консервов из сельди под брендом Stolichnaya seledochka
Госкомпания «Союзплодоимпорт», владеющая правами на бренд водки «Столичная», совместно с «Русским морем» займётся производством консервов из сельди под брендом Stolichnaya seledochka, пишет «Коммерсантъ».
Консервы будут производиться на белорусском заводе «Русского моря», этикетка будет внешне напоминать этикетку водки «Столичная». Условия сотрудничества компаний не разглашаются.
По словам Станислава Кауфмана, который ранее занимался развитием «Столичной», идея с выпуском консервов под тем же брендом является неудачной. «Для "Столичной", которая продаётся в субпремиальном сегменте, сочетание с селёдкой, какой бы качественной она ни была, будет достаточно маргинальным и может отрицательно сказаться на восприятии бренда потребителем», — пояснил он. Представители «Союзплодоимпорта» и «Русского моря» от комментариев отказались.
По данным Nielsen, в 2016 году «Столичная» занимала 19-е место по продажам водки в России с 1,1% рынка.