25 января 2017 года в 18:36

Владелец бренда «Свинка Пеппа» подал в суд на 200 российских компаний

Entertainment One UK, владеющая правами на товарный знак «Свинка Пеппа», подала в суд на 200 российских компаний за незаконную продажу игрушек с изображением персонажа. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В большинстве случаев истец требует от 20 000 до 50 000 рублей за нарушение прав на товарные знаки. При этом арбитражные суды идут навстречу российским предпринимателям, поэтому дела заканчиваются мировым соглашением или частичным удовлетворением требований. «Все иски — результат глобальной антипиратской кампании, запущенной летом прошлого года. Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя», — рассказал управляющий партнёр Semenov & Pevzner, представляющий в судах интересы британской компании, Роман Лукьянов.

По его словам, в России одно из самых высоких в мире количество пиратской продукции. Сумма иска в 50 000 рублей — средняя для несетевой розницы, но к организаторам детского шоу в Благовещенске, в котором персонаж свинка Пеппа участвовала без спроса, может достичь 1 млн рублей.

Обсудить ()