secretmag.ru
Опубликовано 19 октября 2016, 19:27

Владелец бренда Durex назвал Россию основным тормозом для своего бизнеса

Британская компания Reckitt Benckiser, владелец брендов Durex, Vanish и Calgon, назвала Россию основным фактором, сдерживающим рост ее продаж.

Владелец бренда Durex назвал Россию основным тормозом для своего бизнеса

Британская Reckitt Benckiser, владелица брендов Durex, Vanish и Calgon, назвала Россию основным фактором, сдерживающим рост её продаж. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчёт компании по итогам третьего квартала 2016 года.

Продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев 2016 года выросли на 6%, а за третий квартал — на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%. Для сравнения, продажи на таком традиционном рынке, как Северная Америка, по итогам трёх кварталов увеличились на 11%, а в третьем квартале — на 17%.

Росту продаж компаний в регионе мешают совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в России, указывается в отчёте. С учётом непростой ситуации на рынке прогноз Reckitt Benckiser по бизнесу в России остаётся неопределённым.