Владелец «Бабушки Агафьи» создаст компьютерную игру для продвижения нового бренда
Компания «Первое решение», которая производит косметику под брендами Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», разрабатывает компьютерную игру для продвижения нового косметического бренда «Сибирский вертолет»
Компания «Первое решение», которая производит косметику под брендами Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», разрабатывает компьютерную игру для продвижения нового косметического бренда «Сибирский вертолёт». Об этом глава компании Андрей Трубников рассказал RNS.
«Готовим компьютерную игру, которая тоже будет, скорее всего, называться "Сибирский вертолёт"», — рассказал он.
По словам Трубникова, за каждый пройдённый уровень игрок получит баллы, которые можно будет потратить в магазинах компании. Играть в «Сибирский вертолёт» можно будет со смартфона или планшета, а в основу сюжета ляжет история о крушении вертолёта около места падения Тунгусского метеорита в тайге.
По задумке авторов, животные в этой области мутировали от радиации и игроку нужно будет спастись, не превратившись в мутанта. «Ты вылезаешь из вертолёта и от первого лица с винтовкой ходишь. А там, возле Тунгусского метеорита, все животные с ума сошли, мутировали от радиации. Например, идёт на тебя сова, а у неё голова оленя», – сказал Трубников.
В игре пользователю поможет волшебница бабушка Агафья, которую ввели, «чтобы женщинам было интересно и сюжет состоял не только в том, чтобы только "мочить" кого-то».
Игра может выйти минимум через полгода.
«Первое решение» Андрея Трубникова владеет несколькими косметическими брендами, в их числе «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica и Planeta Organica, а также сеть магазинов Organic Shop. Сеть насчитывает 28 точек в 15 городах России. В ассортимент магазинов входит более 100 брендов, треть из них составляют собственные марки.