«ВКонтакте» запустил тестирование рекламы в «Историях»
«ВКонтакте» запустил тестирование рекламы в сервисе самоуничтожающихся фотографий («Историй»), которым пользуются около 40 млн участников соцсети.
«ВКонтакте» запустил тестирование рекламы в сервисе самоуничтожающихся фотографий («Историй»), которым пользуются около 40 млн участников соцсети в месяц. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Первым партнёром соцсети стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Представительница компании отметила, что реклама размещена на три недели, охват составит около 1 млн пользователей.
Ранее рекламу в «Историях» запустил Instagram. Ежедневно сервисом самоуничтожающихся фото и видео пользуется около 250 млн человек по всему миру.
Выручка «ВКонтакте» от продаж интернет-рекламы в 2016 году составила 3 млрд рублей. Ранее замдиректора Mail.Ru Group (материнская компания «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев заявлял, что доходы от рекламы в «Историях» могут составить «сотни миллионов рублей».