«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу
Социальная сеть «Вконтакте» начала тестировать на пользователях аудиорекламу
«ВКонтакте» начала тестировать на пользователях аудиорекламу, пишет vc.ru со ссылкой на анонимного пользователя, который обнаружил её в коде. Позже представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.
Пока компания тестирует аудиорекламу на «нескольких процентах» пользователей. Тестирование функции проводится только в веб-версии социальной сети после завершения музыкального трека. «Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников.
Сроки окончания тестирования функции и запуск полномасштабной аудиорекламы во «ВКонтакте» Красников не смог назвать, как и первых рекламодателей, которые воспользуются этой услугой.