secretmag.ru
Опубликовано 06 августа 2021, 11:29
2 мин.

Virgin Galactic открыла продажи билетов космическим туристам за $450 000 за место

Компания Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона возобновила продажи билетов космическим туристам. Стоимость путешествия выросла до $450 000 за место, хотя ранее полететь на границу космоса с Virgin стоило $250 000. Туристы могут купить как один билет, так и взять пакет на семью или выкупить все места в салоне космолёта. Путешественники забронировали уже 600 мест.

Virgin Galactic открыла продажи билетов космическим туристам за $450 000 за место

Ближайший полёт Virgin запланирован на конец сентября. Туристы отправятся с космодрома в Нью-Мексико, путешествие оплатили ВВС Италии. Об этом компания Брэнсона сообщила в финансовом отчёте за второй квартал 2021 года.

«Учитывая взрывной рост интереса к полётам после запуска миссии Unity 22, мы рады объявить о возобновлении продаж с сегодняшнего дня. Стремясь посвятить в чудо космоса большое число жителей планеты, мы открываем двери в совершенно новую отрасль», — сказал генеральный директор Virgin Galactic Майкл Колглазье.

Он напомнил, что компания совершила уже два удачных запуска туристов из Нью-Мексико, последний из которых, по его словам, получил «экстраординарный отклик СМИ и потребителей по всему миру». Колглазье также заявил, что компания получила лицензию американского правительства для полётов в космос.

Первый полёт экипажа в полном составе состоялся 11 июля. В путешествии на космоплане VSS Unity принял участие владелец Virgin Ричард Брэнсон. При этом компания-конкурент Blue Origin Джеффа Безоса отказалась признать запуск космическим, поскольку туристы не пересекли линию Кармана — условную 100-километровую границу атмосферы. Сам Безос слетал на границу космоса спустя 9 дней после Брэнсона — полёт корабля New Shepard продлился 10 минут. Туристы смогли преодолеть 100-километровую отметку.

Ранее «Секрет» писал, что акции Virgin Galactic упали на 39% сразу после успешного полёта в космос Ричарда Брэнсона. Запуск стал отличным маркетинговым ходом, однако энтузиазм инвесторов угас — они хотели понять, насколько жизнеспособна бизнес-модель его компании.

Фото: depositphotos.com/stLegat

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.