Опубликовано 21 июля 2015, 13:51

Требование удалить текст про «Бизнес-молодость» с The Village оказалось фейком

В официальном аккаунте Роскомнадзора появилось запись, в которой говорится, что уведомление интернет-изданию The Village о требовании удалить материал о тренинговой компании «Бизнес-молодость» — это «фейк». «Если что, вы сразу узнаете оригинал», — отмечено в сообщении.

Требование удалить текст про «Бизнес-молодость» с The Village оказалось фейком

В официальном аккаунте Роскомнадзора появилась запись, в которой говорится, что уведомление интернет-изданию The Village о требовании удалить материал о тренинговой компании «Бизнес-молодость» — это фейк. «Если что, вы сразу узнаете оригинал», — отмечено в сообщении.

Сегодня утром, 21 июля, сайт The Village сообщил, что получил от Роскомнадзора письмо с требованием удалить материал про тренинговую компанию «Бизнес-молодость» с заголовком «Секта успеха: Как “Бизнес-молодость” зарабатывает миллионы долларов на эмоциях», так как он внесён в единый реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Издание Slon.ru отметило, что в письме, скриншот которого опубликован, в реестр текст был внесён решением Московского городского суда.

При этом на сайте Роскомнадзора в соответствующем реестре материал The Village о «Бизнес-молодости» не находится.

The Village — часть медиахолдинга Look At Media. В него также входит портал для «представителей креативных индустрий» Look At Me, проект для женщин Wonderzine и онлайн-издание для молодых горожан Furfur. Ранее в холдинг входил также проект о предпринимательстве Hopes & Fears, но в 2014 году он был закрыт «по финансовым причинам».