Россияне на 19% реже стали выходить в интернет через ПК
За первый квартал 2015 года аудитория интернет-пользователей, использующих настольные компьютеры для выхода в интернет, впервые сократилась — сразу на 19%. Количество же тех, кто использует для этого мобильные устройства практически удвоилась, прибавив 90%. Такие цифры озвучил гендиректор «TNS Россия» Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ 2015», сообщают «Ведомости».
За первый квартал 2015 года аудитория интернет-пользователей, использующих настольные компьютеры для выхода в интернет, впервые сократилась — сразу на 19%. Количество тех, кто использует для этого мобильные устройства, напротив, практически удвоилось, увеличившись на 90%. Такие цифры озвучил гендиректор «TNS Россия» Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ 2015», сообщают «Ведомости».
Однако ПК по-прежнему используют 67% россиян, регулярно выходящих в интернет. Они же проводят в сети в два раза больше времен, чем те, кто попадает туда с помощью мобильных устройств. Именно поэтому для рекламодателей они остаются основной целевой аудиторией. 11,8 млн уникальных пользователей — 14% всей аудитории рунета — не использует настольные компьютера для доступа в сеть в принципе. Для выхода в интернет смартфоны использует 41% пользователей, планшеты — 26%, приставки Smart-TV — 11%.
50 из 82 млн российских веб-пользователей, по данным Тагиева, хотя бы иногда используют в качестве средства доступа планшеты и смартфоны. Он также отметил, что на конец марта 2015 года, по данным TNS, число уникальных посетителей рунета выросло на 30% по сравнению с прошлым годом и составило 796 млн. При этом общее количество пользователей стало больше лишь на 5%. Это свидетельствует о росте количества устройств, с которых люди выходят в интернет. Статистика учитывает пользователей старше 12 лет в городах с населением больше 100 000 жителей.