Вернуть без объяснения причин. Россиянам упростили возврат покупок на AliExpress
AliExpress 23 августа ввёл для россиян возможность вернуть товар из Китая без объяснения причин. По мнению сервиса, это позволит клиентам быстрее решиться на дорогие покупки.
Без пояснений купленную вещь можно вернуть в течение двух недель после получения. Россия — первая страна помимо самого Китая, в которой появилась такая возможность.
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — пояснил Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России.
До введения новой опции клиент мог вернуть товар, только если покупка явно не соответствует описанию. Для этого открывался «спор» (специальная форма для коммуникации между покупателем и продавцом), в котором аргументировался отказ. Кроме того, обратную пересылку товара оплачивал покупатель.
Сначала безусловный возврат будет только у 10 млн популярнейших товаров. Но позже компания обещает распространить опцию на весь ассортимент. Возврата не будет у нижнего белья, сшитых на заказ свадебных платьев, а также смартфонов и электронных компонентов для гаджетов.
Чтобы вернуть товар, покупатель должен открыть «спор». В нём он получит специальный код, который нужно предъявить вместе с товаром в отделениях «Почты России».
Возврат — бесплатная услуга для покупателя. Деньги клиент получит обратно после того, как товар попадёт на склад AliExpress. По словам представителя площадки Антона Пантелеева, между обращением на «Почту России» и получением денег пройдёт 10–14 дней, но точный срок зависит от банка — эмитента карты.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!