«Ведомости»: Каналы Telegram стали новым рынком политической рекламы
В популярных политических каналах, таких как «Сталингулаг», «Незыгарь» и других, цена одного рекламного поста может доходить до 450 000 рублей.
В популярных политических каналах, таких как «Сталингулаг», «Незыгарь» и других, цена одного рекламного поста может доходить до 450 000 рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Самыми популярными общественно-политическими Telegram-каналами издание называет «Сталингулаг» (среднее количество просмотров одного поста — 156 000), канал блогера Ильи Варламова (63 500) и анонимный «Незыгарь» (50 200).
По словам источника издания, близкого к одному из популярных каналов, самыми просматриваемыми являются экономические новости. «Самые жирные темы по размещению сейчас — экономический сектор и банки, но рядовой депутат может разместить информацию о себе и за 30 000 рублей», — рассказал собеседник «Ведомостей».
«Пост у крупного известного канала стоит 100 000 рублей, но если ты готов подстроиться под стилистику канала, сделать материал нативным, чтобы он не так сильно портил карму, то в итоге можешь сделать это за 50 000 рублей», — говорит сотрудник одного из пиар-агентств, занимающихся размещением политической рекламы.
Средний оборот популярного Telegram-канала — около 1 млн рублей в месяц, рассказали изданию администраторы анонимного канала.