«Ведомости»: Интернет-площадки Рунета проверяют качество своей рекламы
Крупнейшие интернет-площадки рунета начали привлекать сторонние компании для проверки своего трафика
Крупнейшие интернет-площадки Рунета начали привлекать сторонние компании для проверки своего трафика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на первого заместителя гендиректора холдинга Rambler & Co Максима Тадевосяна.
Для поиска мусорного трафика компания Сomscore измерила число контактов с аудиторией на площадках медиахолдинга Rambler & Co. В «мусорный трафик» входят показы рекламы и переходы на сайт рекламодателя не от реального пользователя, а от ботов. По словам Тадевосяна, агентство изучало качество рекламы в Rambler & Co, которая показывается только пользователям настольных компьютеров. Comscore выявила всего 1,8% мусорного трафика, и, по словам Тадевосяна, это очень качественный результат.
По словам директора по продажам Comscore в России и странах СНГ Сергея Онищенко, доля non-human traffic на сайтах холдинга Rambler & Co намного выше средних показателей по всему миру. Так, в США 6% рекламных показов на настольных компьютерах выпадает на ботов, а в мире этот показатель превышает 9%. Точная доля мусорного трафика в Рунете пока неизвестна. При этом «Ведомости» отмечают, что у «Яндекса», рекламу которого проверяла та же Comscore, доля мусорного трафика составляет всего 0,3%. Mail.Ru Group в октябре 2016 года объявила, что измерит качество своих показов с помощью компании Moat. Результаты проверки пока неизвестны.