Valio в России получит новое название
Бренд Viola станет преемником финского бренда Valio. Об этом компания объявила на официальном сайте. Уже этим летом на прилавках в продуктовых магазинах появится продукция с новым логотипом. При этом популярный плавленый сыр Viola по-прежнему будет выходить в ярко-красной упаковке. А вот линейку молочной продукции и творожных сыров покупатели увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах.
«Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — отметили в пресс-службе.
При этом обновление коснётся только оформления логотипа. В компании пояснили, что решили сохранить знакомые дизайны упаковок, «чтобы потребители могли легко найти продукты на полке».
Viola — это торговая марка Valio. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году.
Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого из-за того, что он уже долгие годы считается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России, по последним данным, составила 87%.
Концерн Valio решил уйти из России 7 марта. А уже в конце апреля 2022 года стало известно, что он решил продать российское производство производителю колбасных изделий «Велком».
Новый владелец получит права на бренд Viola, а также завод по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Сумму сделки и сроки её завершения не раскрыли.
Фото: Valio