Valentino выпустил худи с призывом вакцинироваться. Антиваксеры возмутились
Итальянский модный бренд Valentino присоединился к компаниям, которые пропагандируют вакцинацию от коронавируса. Глава модного дома Пьерпаоло Пиччоли появился в соцсетях в толстовке с надписью Vaccinated («Привит»). Однако некоторые подписчики обвинили компанию в политизированности и потребовали, чтобы она занималась исключительно модой.
«Вакцинация стала самым эффективным способом борьбы с этой глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности», — гласит подпись к снимку, опубликованному в инстаграме компании.
Фото появилось на странице бренда 22 сентября, но в личном аккаунте Пиччоли оно висит уже месяц и успело собрать массу отзывов. В комментариях к обоим постам, кроме множества положительных реакций появились и негативные. По мнению антипрививочников, подобные выступления недопустимы для компаний, которые должны быть аполитичными.
«Оставь свой свитер себе!» — написала пользовательница с ником haliaidylla2204.
«V — значит вульгарщина», — отметила emiforpresident, обыгрывая название известного фильма «V — значит вендетта».
«V как "Спутник V"», — пошутил в ответ о российской вакцине andrewluckys.
«Вот мода, которая опускается до этого уровня. Сегодня умирает бренд, сегодня умирает стиль, элегантность, свобода», — заявила lospecchiodirossella.
«А вы можете сделать такое же для невакцинированных, пожалуйста?» — попросила dolcemarya.
Противники прививок называют идею толстовки с надписью о вакцинации «идиотизмом» и пропагандой. Некоторые пользователи заявили, что отпишутся от страницы Valentino. Также антиваксеры изложили в комментариях теории о вреде вакцин призвали бойкотировать бренд.
Впрочем, подписчики, которые заняли сторону дома моды, тоже оставили немало записей под постом.
«Очень быстро большинство клоунов написали: "Боже, ты потерял подписчика и клиента!" О, вау, это переводится как "Не могу позволить себе Valentino"», — высмеяла антипрививочников caitlyn.c.candy.
В самом Valentino на упрёки от противников вакцинации пока не отреагировали. Как сообщил Reuters, худи выпустили ограниченным тиражом, цена одного экземпляра составила $690. Вырученные средства будут переданы в Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).
Фото: instagram.com