secretmag.ru
Опубликовано 27 мая 2021, 19:38
2 мин.

В США запустили сервис знакомств для любителей мемов

Приложение для знакомств Schmooze, в котором совместимость людей проверяют по мемам, запустили в США. Сервис уже привлёк первые инвестиции в размере $270 000 от фонда Ulu Ventures и других компаний. За созданием приложения стоит инженер-механик из Индии Видья Мадхаван, которая придумала Schmooze после знакомства с будущим мужем по переписке в LinkedIn.

В США запустили сервис знакомств для любителей мемов

Идея создать подобное приложение возникла у Мадхаван несколько лет назад, сообщил TechCrunch. Тогда специалистка работала аналитиком McKinsey в Индии и думала об аспирантуре в Калифорнии. Она отправила письмо с вопросом, стоит ли поступать в местные университеты, десяти незнакомцам из LinkedIn. Ей ответил только один.

В результате собеседники обменялись примерно 200 письмами, в которых в основном содержались шутки. Сейчас Видья замужем за этим человеком. Недавно она поступила в бизнес-школу Стэнфорда.

Первый бета-тест Schmooze провели в конце лета с участием 200 студентов университета. К концу весны 2021 года приложение загрузили более 10 000 раз. Сервис работает по принципу Tinder, только в Schmooze пользователи «свайпают» не фотографии других людей, а мемы. Программа использует данные пользователей и машинное обучение, на основании которых подбирает пару.

Подобный принцип позволяет понять, какие темы особо интересуют пользователя и какой юмор ему близок. К примеру, некоторые могут утверждать, что изучают предпринимательство, но в то же время их реакция на мемы покажет увлечённость музыкой. Помимо этого, сервис покажет, интересен ли людям чёрный юмор или каламбуры. Сейчас в приложение ежедневно добавляется около 200 мемов, а остальные удаляются.

По словам Мадхаван, в Schmooze уже произошло 90 000 совпадений, однако далеко не все пары продолжили общение в чате. Сервис по-прежнему находится на этапе тестирования. Для того чтобы удостовериться в эффективной работе алгоритма, потребуется время и успешные случаи совпадений. Основным инструментом продвижения площадки выступает социальная сеть TikTok.

Ранее стало известно, что корпорация Facebook приступила к разработке собственного сервиса коротких видеознакомств. Быстрый онлайн-дейтинг решили привязать к аккаунту пользователя в одноимённой социальной сети.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.