Опубликовано 29 марта 2025, 15:00
1 мин.

В Россию может вернуться бренд белья Victoria's Secret. Что об этом известно

Victoria's Secret хочет вернуться на российский рынок. Широко известный американский производитель нижнего белья уже подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарного знака, сообщило РИА «Новости». Магазины Victoria's Secret закрылись в России весной 2022 года. Рассказываем, что известно об их возможном возвращении.

Что случилось

Заявитель «Викториа'с Сикрет сторс брэнд менеджмент» 24 и 25 марта подал в Роспатент заявки на регистрацию брендов.

По данным РИА «Новости», в них указано, что компания будет производить и продавать нижнее бельё, спортивную одежду, косметику и другие товары.

Возможно, компания опасается, что её более «старые» товарные знаки аннулируют. Это может произойти в связи с тем, что они не используются, рассказала агентству генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина.

По её словам, последний раз Victoria's Secret регистрировала что-то в Роспатенте в 2016 году.

Когда ушёл бренд Victoria's Secret

До 2022 года у Victoria's Secret было семь монобрендовых магазинов в ведущих торговых центрах России. В мае того же года стало известно, что компания решила отказаться от аренды помещений под них.

Кто может вернуться в Россию

Первой компанией, которая вернётся в Россию после ухода, может стать итальянский бренд бытовой техники Ariston.

Российское подразделение бренда «Аристон Термо Русь» вновь будет управляться материнской компанией.

Вернуться захотели ещё несколько популярных брендов техники и электроники: Hyundai, LG и Samsung. Как писали СМИ, их представители внимательно следят за переговорами о перемирии между Россией и Украиной.