В России запустили виртуальную примерочную. В ней не придётся обуваться
Интернет-магазин Lamoda добавил в своё приложение для iOS функцию виртуальной примерочной с технологией дополненной реальности (AR). Теперь клиенты сервиса смогут «примерить» понравившуюся модель кроссовок, просто наведя камеру своего смартфона на ногу, сообщил «Коммерсантъ».
С помощью технологической новинки Lamoda рассчитывает увеличить продажи кроссовок и сократить на 10–15% отказы от покупки после примерки. Сейчас клиенты Lamoda могут заказать бесплатную доставку и примерку выбранных моделей на дом. При этом отказы после примерки могут достигать 60% всех доставок.
Партнёром интернет-магазина стал белорусский стартап Wannaby, специализирующийся на AR-приложениях. Пока новая функция доступна только на iOS, но в конце сентября 2019 года её добавят и в Google Play на Android. AR-примерка помогает брендам увеличить вовлеченность пользователей онлайн-платформ магазинов, указали в Wannaby.
Однако сами производители обуви указывают на то, что основной причиной возврата обычно становится неправильно подобранный размер или неподходящая колодка, а сервис Wannaby пусть и эффектно выглядит, но этих проблем не решает.
Сейчас уже существуют онлайн-сервисы, позволяющие подобрать обувь по индивидуальным параметрам и даже построить 3D-модель стопы для подбора обуви. Такую технологию тестировала компания Wildberries, эксперименты в этой сфере проводит и Ozon. Ранее компания «Яндекс» запустила закрытое бета-тестирование сервиса о моде Sloy, который целиком построен на технологиях дополненной реальности.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!