secretmag.ru
Опубликовано 27 января 2021, 19:27

В России выросли продажи отечественного огнестрельного оружия

Продажи произведённого в России гражданского огнестрельного оружия в 2020 году выросли в среднем на 5% по сравнению с показателями 2019-го, сообщили «Секрету фирмы» в пресс-службе одного из крупнейших российских производителей оружия, группе компаний «Калашников». Такой результат связывают с увеличением цены на импортное оружие, а также с ростом популярности охоты на фоне закрытых из-за пандемии границ.

В России выросли продажи отечественного огнестрельного оружия

«Даже несмотря на локдаун в связи с пандемией, в 2020-м году мы зафиксировали рост продаж ГСО, в среднем на 5% по всем видам», — сообщили «Секрету» в пресс-службе «Калашникова». Импортное оружие в силу изменения курса рубля «стало относительно дороже, и, как следствие, спрос на него падает», сообщили в компании.

Также в «Калашникове» наблюдают увеличение спроса на патроны под одноимённой маркой для нарезного, гладкоствольного и травматического оружия, которое было массово выпущено на рынок в 2020 году.

Параллельно с ростом популярности оружия в России зафиксировали повышенный спрос на товары для охоты и рыбалки. Как пояснили «Секрету» в «Авито», из-за закрытия границ выезды на охоту и рыбалку, а также походы и дачный отдых стали одними из самых популярных способов времяпрепровождения в 2020 году. Так, на платформе спрос на товары для досуга на природе вырос на 59% по сравнению с 2019 годом.

В Wildberries же в 2020 году зафиксировали «максимальный объём продаж товаров этой категории за последние три года», рассказал представитель онлайн-ретейлера «Секрету».

«Россияне приобрели на Wildberries в 2020 году в четыре раза больше товаров для охоты, чем в 2019 году. По сравнению с 2018 годом спрос на данную категорию товаров вырос в 12 раз, а с 2017 года — в 30 раз», — отметили в Wildberries. В частности, спрос на охотничьи манки вырос в шесть раз по сравнению с показателями прошлого года.

«Ещё одной важной статьей расходов для охотников стала соответствующая экипировка и обувь: перед тем как отправиться в длительную поездку, они приобретают охотничьи костюмы, маскировочные накидки и костюмы, а также резиновые сапоги (рост продаж в штуках +54%) и валенки (+35%)», — рассказали в Wildberries.

Фото: depositphotos.com

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.