В России рухнули продажи солнцезащитных средств
Продажи солнцезащитных средств в России весной и летом 2020 года рухнули в два раза по сравнению с 2019-м. Об этом сообщили аналитики DSM Group.
Со 2 марта по 5 июля аптеки продали от солнцезащитной косметики на 465,3 млн рублей, а за этот же период 2019-го года — на 903,5 млн рублей. В штуках продажи упали на 41,6%, до 692 200 упаковок.
Из-за пандемии коронавируса немало россиян отказалось от поездок на море, объяснили в DSM Group. Многие проводят отпуска на дачах. Заграничные курорты остаются закрытыми, а отдых в России резко подорожал. Поэтому жители реже пользуются солнцезащитными средствами, заключили в DSM Group.
Иностранная защитная косметика подорожала в России на 10–35%, добавил доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев. Это тоже влияет на продажи средств. Кроме того, многие россияне не едут на отдых из-за переполненных пляжей в Крыму и Сочи. По словам эксперта, вместе с солнцезащитными средствами падают продажи тёмных очков, купальников и пляжной одежды.
«То, что люди будут отказываться от поездок на отдых и вместе с этим произойдёт спад спроса на сопутствующие товары, было ясно ещё в начале пандемического кризиса. Оптимистические прогнозы говорили о падении на четверть, пессимистичные — на 60–80%. Пока ситуация развивается в промежутке между этими вариантами», — сказал Коро.
Ранее аналитики «Яндекс.Путешествий» заявили, что 63% россиян в 2020 году планируют провести отпуск дома или на даче. Большинство из них никуда не поедут из-за эпидемиологической ситуации (так ответили 34%) и нехватки денег (30%). При этом хотели бы уехать в отпуск 76% россиян. Большая часть из них (65%) мечтает о загранице.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!