В России резко выросли продажи кваса
С 2020 года в России стабильно растут продажи кваса — он уже догнал по популярности сладкие газированные напитки. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Лавки» и сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», итогами исследования они поделились с редакцией «Секрета фирмы». Активнее всего квас покупают люди от 35 до 44 лет, но у более молодой аудитории напиток тоже набирает популярность.
В первой половине 2020 года интернет-продажи кваса в России резко выросли — в 2,3 раза в годовом выражении, а в первые шесть месяцев 2021 года показатель увеличился ещё на 34% год к году. «Яндекс.Лавка» тоже зафиксировала быстрый рост спроса на квас — за отчётный период продажи подскочили вдвое по сравнению с первым полугодием 2020-го.
Данные по всему онлайн-рынку в России показали, что квас теперь пользуется популярностью не только летом. Стабильно увеличивается число людей, которые покупают квас осенью и зимой. На фоне роста спроса «Лавка» выпустила квас собственной торговой марки, который будет продаваться круглый год.
По сравнению с другими напитками доля продаж кваса на российском онлайн-рынке растёт. Сейчас показатель эквивалентен сладким газированным напиткам. При этом женщины заказывают квас чаще, чем мужчины. Активнее всего напиток покупают те, кому от 35 до 44 лет, но аналитики заметили, что он становится популярнее и молодёжи. В 2021 году квас стали чаще заказывать пользователи 18–24 лет.
Эксперты также выяснили, что чаще всего покупатели предпочитают тёмный квас с насыщенным вкусом и хлебным ароматом, тогда как светлый напиток с кислинкой менее популярен.
Фото: depositphotos.com/Papava
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.