secretmag.ru
Опубликовано 08 июня 2015, 10:25

В России начнётся производство виски под брендом Stoli

«Союзплодоимпорт» собирается вывести на рынок виски под брендом Stoli — по цене этот алкогольный напиток будет доступнее своих зарубежных аналогов. Его производством и продажами займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на бренд-директора компании Станислава Кауфмана.

В России начнётся производство виски под брендом Stoli

«Союзплодоимпорт» собирается вывести на рынок виски под брендом Stoli — по цене этот алкогольный напиток будет доступнее своих зарубежных аналогов. Его производством и продажами займётся Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК). Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на бренд-директора компании Станислава Кауфмана.

По словам Кауфмана, ВЕДК планирует получить от «Союзплодимпорта» лицензию на использование бренда Stoli. «Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья»,— сказал он изданию. Пресс-служба госпредприятия это подтверждает и отмечает, что «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития». В рознице цена Stoli составит примерно 600–650 рублей за 0,75 л.

В России товарный знак Stoli до 2013 года принадлежал группе SPI Юрия Шефлера, но Арбитражный суд Москвы удовлетворил иски «Союзплодоимпорта», лишив SPI прав на группу товарных знаков Stoli из-за их неиспользования.

В первом квартале 2015 года продажи виски в России, по данным директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, выросли всего на 5–6%, ранее темпы роста потребления этого напитка составляли в среднем 20%. По данным ФТС, импорт виски за первые три месяца этого года снизился примерно на 34%, до 547 500 дал.