Аэропорт Домодедово запустил онлайн-сервис для предзаказа товаров из магазина беспошлинной торговли (duty free), сообщили «Известия». Пассажиры могут выбрать товары на электронной платформе, а оплатить и забрать их — в терминале. Это позволит путешественникам сэкономить время, заявили в пресс-службе аэропорта.
Сейчас на сайте доступно более 4000 товаров, за предзаказ покупатель получит скидку в 7%. Подобные сервисы работают в крупнейших аэропортах мира — например, в Лондоне, Сингапуре, Франкфурте и Сеуле. Спрос на эту услугу постоянно растёт — она особенно удобна для пассажиров лоукостеров, которым ограничивают габариты ручной клади. Они могут забрать товары уже в точке прилёта.
О запуске сервиса предзаказа товаров из duty free задумываются в аэропортах Шереметьево (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург), рассказали их представители. Во Внуково (Москва) не определились с целесообразностью внедрения онлайн-заказов.
В Международной ассоциации аэропортов поддержали создание интернет-магазинов, потому что они сократят число опаздывающих пассажиров. Чтобы услуга прижилась, нужно изменить модель поведения пассажиров, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Пока они в основном совершают спонтанные покупки и чаще всего приобретают алкоголь. По мнению Пантелеева, самыми успешными станут магазины, которые позволят забирать товары по прилёту.
Фото: Nicoleon, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!