Опубликовано 05 февраля 2021, 16:51
1 мин.

В России может появиться бренд «Вдова Кобзон»

Сын певца Иосифа Кобзона подал в Роспатент документы о регистрации брендов «Вдова Кобзон» и Veuve Kobzon, указано в материалах службы.

В России может появиться бренд «Вдова Кобзон»

Документы по обоим товарным знакам поступили в Роспатент 12 января. Заявителем по каждому из них выступает Андрей Иосифович Кобзон. Так зовут сына музыканта Иосифа Кобзона, скончавшегося в 2018 году. Связаться с родственником певца «Секрету фирмы» не удалось.

Если Роспатент утвердит поданные заявки, то заявитель сможет использовать их для различных алкогольных напитков, включая вино, бренди, виски и водку.

Как следует из данных СПАРК, на Андрея Кобзона уже зарегистрировано около двух десятков товарных знаков, включая «Андрей Кобзон», «Тефтелька», «Жигули», «Жигуленок» и «Джусто».

Вдова певца Нелли Кобзон прокомментировала инициативу сына: «Сын говорил, что "Вдова Клико" очень распространенное шампанское, известное, ну вот. Вы у него спрашивайте. Что вы у меня спрашиваете? На самом деле я же вдова. Ну, не знаю, наверное, мы еще будем это обсуждать <...> Но про вино я такое не слышала, его вино называется "Фермерское вино". В принципе, я не против. А что в этом такого?».

Андрей известен своими ресторанными проектами: в разное время он развивал клуб «Джусто» и пивбар «Жигули», ресторан «Серебрянный век». В 2019 году он открыл винодельню под Новороссийском. Кроме того, согласно данным СПАРК, Кобзон-младший владеет пятью компаниями в сфере недвижимости.

Фото: kremlin.ru, CC BY-SA 4.0

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».