secretmag.ru
Опубликовано 14 сентября 2019, 21:02

В новой «Монополии» женщины будут зарабатывать больше мужчин

В новой «Монополии» женщины будут зарабатывать больше мужчин

Американский производитель игрушек Hasbro выпустил оригинальную версию настольной игры «Монополия» — Ms. Monopoly («Мисс Монополия»). Она посвящена борьбе за права женщин.

В обновлённой игре слегка изменены правила: за прохождение каждого круга женщины получают $240, в то время как мужчины только $200. Кроме того, в начале партии женщинам выдают на $400 больше, чем мужчинам.

Ещё одно отличие Ms. Monopoly от классической игры в том, что в ней нельзя покупать недвижимость. Вместо этого игрокам нужно инвестировать в изобретения, созданные женщинами, например, в шоколадное печенье или Wi-Fi. Таким образом создатели игры хотели подчеркнуть женский вклад в мировой прогресс.

В игре также появился новый персонаж — Мисс Монополия. По сюжету она племянница традиционного персонажа игры — магната дяди Пеннибэгса, или Мистера Монополия. Главная героиня инвестирует в бизнес предпринимателей-женщин, подчеркивает CBS News.

«Это забавный новый взгляд на игру, которая создаёт мир, где женщины имеют преимущество, которым часто пользуются мужчины. Однако не волнуйтесь: если мужчины правильно разыграют свои карты, они тоже смогут заработать больше денег», — заявили в Hasbro.

Это уже не первый раз, когда компания пытается обновить «Монополию». Ранее Hasbro выпустила версию игры про миллениалов, где высмеивались популярные стереотипы о молодом поколении, и «Социалистическую Монополию», из-за которой производитель позже подвергся критике.

Новую идею Hasbro уже раскритиковали. Например, депутат Виталий Милонов предрёк игре провал. ««Монополия» — это игра для развития некой аналитики ума. Почему мы считаем, что женщина глупее, чем мужчина и ей нужно давать какие-то стартовые бонусы? Если это будет вопрос об уме – мужчины и женщины абсолютно равные в своих возможностях и способностях», — уверен Милонов. Он добавил, что нагрузка может разниться в спорте, но не в интеллектуальных соревнованиях.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!