secretmag.ru
Опубликовано 28 апреля 2021, 17:38
2 мин.

«В наших силах изменить мировую индустрию». «Сбер» займётся разработкой игр

В экосистеме «Сбера» появится собственное игровое направление. «СберИгры» станут частью индустрии развлечений «Сберинтернтейнмент» (дочерняя компания «Сбера»).

«В наших силах изменить мировую индустрию». «Сбер» займётся разработкой игр

О планах по разработке игр сообщила пресс-служба «Сбера».

Новое направление возглавит Алиса Чумаченко, основатель одной из ведущих компаний — разработчиков мобильных игр в Европе Game Insight. В 2016 году она вошла в рейтинг 25 богатейших женщин России по версии Forbes с состоянием в $80 млн.

Под руководством Чумаченко «СберИгры» уже в ближайшее время должны приступить к формированию команды, созданию продюсерского центра, издательства, студии внутренней разработки и околоигровых сервисов, которые будут выпускаться на российском рынке под брендом компании. Для формирования игрового направления «Сбер» также ведёт переговоры по приобретению компании Gosu Data Lab, основанной Чумаченко.

Если сделка состоится, разрабатываемый компанией голосовой ассистент для геймеров Gosu Voice Assistant и платформа анализа игровых данных Gosu Data Platform полностью интегрируются в объединённую экосистему «Сбера» и облачную платформу SberPay.

«Уверена, мы откроем и создадим множество талантливых студий и вместе выпустим немало хороших игр. В наших силах не только создать новую компанию, но и изменить мировую индустрию игр», — заявила Чумаченко.

Старший вице-президент Сбербанка Татьяна Доброхвалова отметила, что инвестиции в развитие игровой индустрии — это логичный и своевременный шаг.

«Игры — одно из наиболее динамичных направлений развития цифрового бизнеса, часто выступающее двигателем инноваций», — объяснила она, отметив, что игровой сегмент имеет огромный экспортный потенциал и привлекательность для инвесторов.

В 2020 году глобальный рынок игр оценивался аналитиками в $174,9 млрд, а к 2023-му он может достичь $217,9 млрд. В то же время российский сегмент видеоигр и киберспорта в 2019 году достиг отметки $2,1 млрд. По прогнозу экспертов, к 2024 году он вырастет до $2,8 млрд. Самым быстрорастущим в России стал сегмент мобильных игр — за год его выручка выросла на 39%, до 67,1 млрд рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».