В МТС появится автоответчик на основе искусственного интеллекта
МТС внедрит технологию голосового помощника в телефонные звонки. По плану искусственный интеллект сможет ответить на звонок, если человек оказался занят, узнать цель звонка, записать диалог и прислать владельцу номера расшифровку. Ещё голосовой помощник сможет в реальном времени расшифровывать диалоги и присылать их в формате текстовых сообщений. МТС стала первой компанией, которая решила воплотить в жизнь подобную технологию, сообщила компания на профильной конференции.
Также во время телефонного разговора можно будет задать вопрос голосовому помощнику и получить ответ, который услышат оба собеседника.
Ещё впервые появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. То есть можно будет написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.
Отмечается, что новая функция поможет людям с нарушениями слуха или речи — они смогут отвечать на звонки с помощью виртуального секретаря.
Также искусственный интеллект поможет с защитой от мошенников. Если «МТС защитник» заподозрит, что человек говорит с мошенником, то абонент получит голосовое уведомление.
Параллельно голос возможного злоумышленника будут сверять с базой мошеннических голосов, а его диалог — с мошенническими сценариями.
«Телефон — основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. "МТС защитник" проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку проверка синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текстазвонящего на предмет мошеннических сценариев», — рассказала Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС.