В Москве потратят рекордный 1 млрд рублей на рассылки
Мэрия Москвы планирует потратить рекордный 1 млрд рублей на рассылки горожанам через SMS, «ВКонтакте» и Viber. По сравнению с 2019 годом бюджет на информирование москвичей вырос почти втрое.
На соответствующие аукционы обратил внимание «Коммерсантъ». Заказчиком выступает департамент информационных технологий столицы. Рассылка предназначена пользователям «Единой мобильной платформы города Москвы». Через сообщения мэрия планирует рассказывать горожанам об услугах и событиях в здравоохранении и ЖКХ, а также о штрафах ГИБДД.
Мэрия разбила тендер на две закупки. Первую, на 608 млн рублей, ещё в январе выиграла фирма «АйЭс Телеком». Приём заявок на второй контракт завершился 8 июня, максимальная цена — 421,9 млн рублей.
«АйЭс Телеком» уже занималась рассылкой по заказу мэрии в 2019 году. Тогда за восемь месяцев фирма получила 354,5 млн рублей. «Коммерсантъ» заметил, что расценки на сообщения выросли: SMS в новом контракте подорожали с 1,54 до 1,72 рубля за штуку, сообщения во «ВКонтакте» — с 0,37 до 0,42 рубля, в Viber — с 1,29 до 1,45 рубля.
Рост цен связан с изменением условий на телеком-рынке, заявил представитель Viber Сергей Самородов. По его мнению, россияне лояльнее относятся к рассылкам через мессенджеры и приложения, чем через SMS и электронную почту.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!