В Москве потратят рекордный 1 млрд рублей на рассылки
Мэрия Москвы планирует потратить рекордный 1 млрд рублей на рассылки горожанам через SMS, «ВКонтакте» и Viber. По сравнению с 2019 годом бюджет на информирование москвичей вырос почти втрое.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
На соответствующие аукционы обратил внимание «Коммерсантъ». Заказчиком выступает департамент информационных технологий столицы. Рассылка предназначена пользователям «Единой мобильной платформы города Москвы». Через сообщения мэрия планирует рассказывать горожанам об услугах и событиях в здравоохранении и ЖКХ, а также о штрафах ГИБДД.
Мэрия разбила тендер на две закупки. Первую, на 608 млн рублей, ещё в январе выиграла фирма «АйЭс Телеком». Приём заявок на второй контракт завершился 8 июня, максимальная цена — 421,9 млн рублей.
«АйЭс Телеком» уже занималась рассылкой по заказу мэрии в 2019 году. Тогда за восемь месяцев фирма получила 354,5 млн рублей. «Коммерсантъ» заметил, что расценки на сообщения выросли: SMS в новом контракте подорожали с 1,54 до 1,72 рубля за штуку, сообщения во «ВКонтакте» — с 0,37 до 0,42 рубля, в Viber — с 1,29 до 1,45 рубля.
Рост цен связан с изменением условий на телеком-рынке, заявил представитель Viber Сергей Самородов. По его мнению, россияне лояльнее относятся к рассылкам через мессенджеры и приложения, чем через SMS и электронную почту.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!