secretmag.ru
Опубликовано 19 мая 2015, 17:11

В Москве появился прячущий рекламу с санкционными продуктами билборд

Владелец московского магазина Don Giulio Salumeria, который специализируется на продаже итальянских продуктов, установил билборд, которые меняет изображение на экране при приближении полицейских. По словам владельца лавки Джулио Дзомпи, картинка с итальянскими сырами меняется на изображение матрешки. Об этом сообщает издание «Цукерберг Позвонит».

В Москве появился прячущий рекламу с санкционными продуктами билборд

Владелец московского магазина Don Giulio Salumeria, который специализируется на продаже итальянских продуктов, установил билборд, которые меняет изображение на экране при приближении полицейских. По словам владельца лавки Джулио Дзомпи, картинка с итальянскими сырами меняется на изображение матрёшки. Об этом сообщает издание «Цукерберг позвонит».

Как считает владелец Don Giulio Salumeria, магазину после введения эмбарго для окупаемости нужна была реклама, которая стоит дорого. «Мы с директором по маркетингу Анной Ипатовой стали искать тех, кто может сделать нечто действительно необычное. Этими людьми оказались два фрилансера, которые поделились с нами идеей “прячущейся рекламы”, исчезающей при появлении полиции. Ребята не взяли с нас ни копейки — им было интересно иметь в своём портфолио крутой кейс. На наш взгляд, получилось действительно здорово. Эта кампания очень ярко и точно доносит мысль: “У нас есть только итальянские продукты”», — рассказал Джулио Дзомпи.

В билборде стоит камера GoPro 4, которая с помощью специального программного обеспечения определяет полицейские значки и нашивки «Полиция». После того как в поле видимости камеры появляются полицейские, картинка на билборде меняется.

Как отмечает издание, фрилансеры, которые разработали эту технологию, создали рекламное агентство The 23 и отправили заявку «с первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинации Direct, Outdoor, Media.