В Госдуме предложили повышать рождаемость с помощью рекламы. Что собрались показывать россиянам
В Госдуме предложили показывать в рекламе только многодетные семьи. Российские депутаты продолжают искать способы повысить рождаемость в России. Причём звучат идеи о том, что материальная поддержка не побуждает россиян рожать, поэтому нужно менять идеологические подходы. ЛДПР предложила воздействовать на россиян через рекламу. В новом законопроекте объясняется, как должна выглядеть семья в рекламе.
Как хотят показывать семьи в рекламе
Суть законопроекта проста: если реклама создает образ семьи, то показывать можно только семьи с тремя и более детьми. То есть только многодетные семьи.
Такие правила должны действовать в ТВ-рекламе, телепрограммах и шоу, сказал глава думского комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов.
«Чтобы у россиян на подсознательном уровне отпечатывалось, что семья — это много детей. А не один там, или два», — объяснил он.
По словам депутата, идею подкинули сами многодетные семьи. На декабрьской встрече с общественниками мамы пожаловались: образ большой семьи плохо продвигают в медиа.
Конечно, одной пропагандой не обойтись, подчеркнул Нилов в беседе с «Комсомольской правдой». Помимо того, нужно решать и материальные вопросы. Но позитивный образ большой семьи в рекламе точно не повредит, считает он.
Законопроект планируют внести в начале весенней сессии.
Ранее губернатор Курганской области Вадим Шумков высказал более радикальную позицию. По его мнению, маткапитал и прочие выплаты проблемы с демографией не решат — нужно корректировать идеологию. А чтобы понять, где допущены идеологические ошибки, Шумков предложил «покопаться в головах россиян».