В Британии запретили рекламу Carlsberg из-за акции с раздачей пива на стройке
Производитель пива Carlsberg получил от британского регулятора рекламы ASA (Advertising Standards Authority) запрет на демонстрацию рекламного ролика, снятого для продвижения компании во время Евро-2016
Производитель пива Carlsberg получил от британского регулятора рекламы ASA (Advertising Standards Authority) запрет на демонстрацию рекламного ролика, снятого для продвижения компании во время Евро-2016, пишет vc.ru со ссылкой на сообщение ASA. В ролике показана акция, в которой футболист сборной Англии Стюарт Пирс привозит на стройку пиво.
По сюжету видеоролика футболист и его напарник привезли на стройку неподписанный груз, который работники отказались принять. Несмотря на это, Пирс и водитель выгружают ящик и вскрывают его. Внутри оказывается запас пива Carlsberg, и строители разбирают упаковки с ним. Акция завершается тем, что Пирс ставит автограф на мяче, который он привёз, и рабочие начинают играть в футбол.
На видео пожаловалась организация Alcohol Concern, которая борется за уменьшение количества потребляемого британцами алкоголя. Представители Carlsberg заявили, что в рекламе нет сцен с распитием пива и отсылок к праздникам, поэтому ролик не нарушает норм. На момент написания заметки ролик на официальном аккаунте компании в YouTube был удалён.