secretmag.ru
Опубликовано 20 ноября 2019, 10:44

Узнаваемость России поднимут за 3,8 млн рублей

Узнаваемость России поднимут за 3,8 млн рублей

Туристический бренд России доработают за 3,8 млн рублей. Об этом стало известно из данных закупки Ростуризма.

Победителем тендера стало брендинговое агентство Plenum, контракт с которым заключили 13 ноября. По условиям тендера работу необходимо предоставить в Ростуризм до 5 декабря.

В техзадании от ведомства сказано, что исполнитель должен «создать детально проработанный образ бренда, который сделает российский туризм более популярным». По мнению Ростуризма, собственный бренд повысит узнаваемость России у путешественников.

Речь идёт о разработке брендбука с описанием концепции и философии бренда, а также его атрибутов и целевой аудитории. В рамках задания нужно будет создать уникальные шрифты на латинице и кириллице.

За основу возьмут концепцию «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia), которая победила в финале всероссийского конкурса «Туристический бренд России» в 2018 году. Логотип в духе супрематизма представляет собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами.

Задачей агентства Plenum станет доработка визуальной и смысловой составляющей бренда. Новый логотип презентуют в первой половине 2020 года, после чего его станут использовать в кампаниях разного уровня как в России, так и в мире. Ожидается, что это способствует повышению объема туристических услуг, запланированному в рамках нацпроекта «Экспорт и международное сотрудничество».

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!