Uniqlo по продажам одежды догоняет Gap
Одежный ритейлер Uniqlo догоняет по продажам своего конкурента в сегменте повседневной одежды марку Gap, пишет издание Quartz. В 2014 году продажи материнской компании Uniqlo Fast Retailing составили $13,6 млрд, а Gap — $16,1 млрд.
Ритейлер Uniqlo догоняет по продажам своего конкурента в сегменте повседневной одежды — марку Gap, пишет издание Quartz. В 2014 году продажи материнской компании Uniqlo — Fast Retailing — составили $13,6 млрд, а Gap — $16,1 млрд.
Однако если брать показатели только флагманских брендов каждой компании, Uniqlo уже обошла Gap. В Fast Retailing входит Theory и J Brand, а в Gap — Old Navy и Banana Republic. Продажи Uniqlo составили в прошлом году 80% от общих в Fast Retailing, в то время как продажи Old Navy составили 40% от общего объёма продаж Gap.
Вчера, 16 июня, Gap объявила о том, что закроет 175 из 675 своих магазинов в США в этом году, сообщило BBC. Uniqlo уже имеет 42 магазина и собирается открыть более 100 торговых точек в этом году.