Выручка Unilever в третьем квартале выросла благодаря мороженому
Производитель потребительских повседневных товаров Unilever увеличил прогноз продаж компании на год в том числе после сообщения от росте продаж мороженого Magnum и Ben & Jerry’s на развивающихся рынках. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Производитель потребительских повседневных товаров Unilever увеличил прогноз продаж компании на год в том числе после сообщения о росте продаж мороженого Magnum и Ben & Jerry’s на развивающихся рынках. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Рост базовой выручки компании в третьем квартале этого года ускорился до 5,7% против 2,1% за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики ожидали рост показателя на уровне 4%. Товарооборот Unilever увеличился на 9,4%, до 13,4 млрд евро.
По словам главного исполнительного директора Unilever Пола Полмана, рост продаж вызван такими специфическими факторами, как умеренное продвижение товаров в Китае, а также стабильными продажами мороженого и некоторый рост продаж в Латинской Америке. В Unilever прогнозируют, что выручка по итогам текущего года превысит ранее обнародованные данные на 2–4%.