Разработчик умной бутылки для вина Kuvée привлёк $6 млн
Американский стартап Kuvée, разработавший прототип умной бутылки для вина с тачскрином и возможностью подключения к Wi-Fi, привлёк $6 млн от General Catalyst, Founder Collective и ряда других инвесторов, пишет TechCrunch.
Американский стартап Kuvée, разработавший прототип умной бутылки для вина с тачскрином и возможностью подключения к Wi-Fi, привлёк $6 млн от General Catalyst, Founder Collective и ряда других инвесторов, пишет TechCrunch.
Умная бутылка от Kuvée — специальный контейнер, не пропускающий кислород, — позволяет сохранять вино свежим в течение 30 дней после открытия обычной бутылки. Устройство может определять тип напитка, который в нём находится, советовать подходящие к нему закуски, а также с его помощью можно заказать ещё вина. Устройство требуется периодически заряжать, поэтому бутылка идёт в комплекте с док-станцией.
Сейчас бутылки Kuvée доступны для предзаказа на сайте компании или на странице кампании на Indiegogo по цене $179 и $199. В стоимость входит набор из четырёх сортов вина. Ожидается, что в продаже умные устройства появятся осенью 2016 года по цене $349 за штуку.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.