«Юлмарт» откроет пункты выдачи на заправках «Газпром нефти»
Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» открывает пункты выдачи нового формата в торговых точках розничных сетей. Пилотный проект стартует до конца этого года в Санкт-Петербурге на автозаправках «Газпром нефти». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Юлмарта» Сергея Федоринова.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» открывает пункты выдачи нового формата в торговых точках розничных сетей. Пилотный проект стартует до конца этого года в Санкт-Петербурге на автозаправках «Газпром нефти». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Юлмарта» Сергея Федоринова.
Новый формат пунктов выдачи «Юлмарт Outpost», по словам Федоринова, представляет собой «имплант в чужую сеть». «На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник “Юлмарта”, но впоследствии мы планируем использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Мы рассматриваем варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем», — рассказал он. В этих точках можно будет получить любой некрупногабаритный заказ.
Представитель «Газпром нефти» подтвердил изданию, что для начала планируется запустить пять объектов площадью 4 кв. м. Инвестиции в открытие первых пунктов выдачи составили около 5 млн рублей. В «Юлмарте» рассчитывают, что проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год.
Если пилотный проект откажется успешным, «Юлмарт» откроет такие пункты выдачи в регионах и на других АЗС. Кроме того, интернет-ритейлер уже ведёт переговоры с несколькими специализированными сетями — аптеками, салонами красоты, магазинами детских товаров и товаров для дома и ремонта. По словам Федоринова, новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для «Юлмарта». По данным сайта компании, более 50% оборота «Юлмарту» приносят компьютеры, электроника и бытовая техника.
На данный момент у «Юлмарта», по данным сайта интернет-ритейлера, около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Выручка, по данным компании, за 2014 год составила около $1,3 млрд без НДС. В середине июня стало известно, что «Юлмарт» ведёт переговоры с фондами о частичном размещении около 15% своих акций в 2015 году, за счёт чего может привлечь до $150 млн, а весной 2016 года собирается выйти на IPO в Лондоне и Москве.