«Юлмарт» запустит интернет-мессенджер для покупателей
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» предложит своим клиентам новый сервис — интернет-мессенджер, при помощи которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» предложит своим клиентам новый сервис — интернет-мессенджер, при помощи которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин.
Мессенджер будет создан на базе технологий IT-разработчика iConto, специализирующегося на внедрении программ лояльности для покупателей и проектов для обмена сообщениями с ними. В числе заказчиков iConto — Газпромбанк и сеть «Военторг», подконтрольная Минобороны.
По словам Костыгина, для внедрения мессенджера он в конце 2015 года учредил компанию «Алоль». Согласно данным Kartoteka.ru Костыгину принадлежит 50% «Алоль», ещё 50% — в разных долях гендиректору компании Андрею Грынкевичу-Суднику и трём физлицам. По словам бизнесмена, iConto «вносят все технологии, мы даём возможности». Он отметил, что предоставил «небольшие деньги, нижние миллионы долларов». Технология будет масштабирована на базе «Юлмарта», оборот которого по итогам 2015 года составил 62,7 млрд рублей. В iConto пояснили, что в основе продукта — универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. «Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — прокомментировал Костыгин.
Сейчас карты можно получить в «Оптоклубе "Ряды"», а с 4 апреля этого года — в пунктах выдачи покупок «Юлмарта» и ещё ряде магазинов. По словам представителя «Юлмарта», этот сервис — «новый канал взаимодействия с покупателями» — действительно будет запущен в апреле.