Uber стал самым популярным сервисом такси среди американских бизнесменов
Во втором квартале 2015 года сервисом по заказу машин Uber воспользовались 55% американских предпринимателей — это позволило Uber впервые обогнать традиционные службы такси, которые теперь занимают 43% на рынке бизнес-поездок США, свидетельствуют данные исследования разработчика программного обеспечения Clarify, специализирующегося на услугах для компаний по отслеживанию расходов их работников. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Во втором квартале 2015 года сервисом по заказу машин Uber воспользовались 55% американских предпринимателей — это позволило Uber впервые обогнать традиционные службы такси, которые теперь занимают 43% на рынке бизнес-поездок США, свидетельствуют данные исследования разработчика программного обеспечения Clarify, специализирующегося на услугах для компаний по отслеживанию расходов их работников. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Ещё в первом квартале этого года доля Uber на рынке бизнес-поездок равнялась 46%, а таксистов — 53%. Кроме того, за год количество бизнесменов, пользующихся услугами Uber для аренды автомобилей, выросло с 8 до 31%, у традиционных такси доля в этом сегменте рынка за 12 месяцев сократилась с 55 до 45%.
Аналитики Clarify также проанализировали и другие категории расходов бизнеса — траты на еду, авиаперелёты и съём жилья или номера в гостинице — и пришли к выводу, что экономика совместного потребления все больше проникает и в бизнес-среду. В частности, количество людей, пользующихся во время деловых поездок интернет-сервисом по поиску жилья Airbnb, выросло по сравнению с первым кварталом этого года на 143%. «Мы уверены, что подобное изменение рынка основывается на удобстве и цене, учитывая, что новые сервисы более экономичны, нежели традиционные», — говорит генеральный директор Certify Роберт Невью.