Опубликовано 17 июля 2015, 11:01

Uber стал самым популярным сервисом такси среди американских бизнесменов

Во втором квартале 2015 года сервисом по заказу машин Uber воспользовались 55% американских предпринимателей — это позволило Uber впервые обогнать традиционные службы такси, которые теперь занимают 43% на рынке бизнес-поездок США, свидетельствуют данные исследования разработчика программного обеспечения Clarify, специализирующегося на услугах для компаний по отслеживанию расходов их работников. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Uber стал самым популярным сервисом такси среди американских бизнесменов

Во втором квартале 2015 года сервисом по заказу машин Uber воспользовались 55% американских предпринимателей — это позволило Uber впервые обогнать традиционные службы такси, которые теперь занимают 43% на рынке бизнес-поездок США, свидетельствуют данные исследования разработчика программного обеспечения Clarify, специализирующегося на услугах для компаний по отслеживанию расходов их работников. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Ещё в первом квартале этого года доля Uber на рынке бизнес-поездок равнялась 46%, а таксистов — 53%. Кроме того, за год количество бизнесменов, пользующихся услугами Uber для аренды автомобилей, выросло с 8 до 31%, у традиционных такси доля в этом сегменте рынка за 12 месяцев сократилась с 55 до 45%.

Аналитики Clarify также проанализировали и другие категории расходов бизнеса — траты на еду, авиаперелёты и съём жилья или номера в гостинице — и пришли к выводу, что экономика совместного потребления все больше проникает и в бизнес-среду. В частности, количество людей, пользующихся во время деловых поездок интернет-сервисом по поиску жилья Airbnb, выросло по сравнению с первым кварталом этого года на 143%. «Мы уверены, что подобное изменение рынка основывается на удобстве и цене, учитывая, что новые сервисы более экономичны, нежели традиционные», — говорит генеральный директор Certify Роберт Невью.