Американская компания Uber Technologies Inc., известная своим приложением для такси, сокращает штат маркетологов. The New York Times опубликовал электронное письмо, которое разослал генеральный директор компании Дара Хосровшахи своим сотрудникам.
В нём говорится, что примерно 400 работникам отдела маркетинга и связей с общественностью придётся искать новую работу. При этом всего в Uber работают 1200 маркетологов.
«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важен для Uber. Верно обратное: мы вносим эти изменения, потому что представление мощной, единой и динамичной концепции по всему миру никогда ещё не было столь важным», — сказано в письме.
Bloomberg привёл другую цитату:
«Сегодня существует всеобщее ощущение, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Это происходит естественным путём, по мере того как компания становится больше, нам нужно этим заняться, и быстро».
По мнению гендиректора Uber, сейчас многие команды внутри компании выполняют дублирующие функции, что приводит к посредственным результатам.
Сокращения пройдут во многих офисах Uber по всему миру. Сейчас в компании работают почти 25 тыс. человек, из них почти половина — в США.
Массовые увольнения стали последними из череды потрясений, которые преследуют Uber с момента объявления себя публичной компанией в мае этого года. Отчёт за первый квартал показал самый медленный рост за последние годы и падение прибыли более чем на $1 млрд. В мае компания пережила ощутимое падение акций. Это и подтолкнуло руководство к идее масштабной реорганизации, в ходе которой уже уволили несколько топ-руководителей. В июне отдел маркетинга взяла под контроль вице-президент компании Джилл Хейзелбрейкер.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!