У производителя телевизоров «Рубин» хотят отобрать бренд «Мой дом»

12 мая в 15:59

Крупнейший застройщик России ПИК хочет отобрать бренд «Мой дом» у компании «Рубин», которая раньше производила телевизоры, а сейчас занимается недвижимостью.

Заявление ПИК поступило в Суд по интеллектуальным правам. Группа настаивает, что «Рубин» не использует бренд «Мой дом», поэтому регистрацию товарного знака нужно отменить. Суд оставил иск без движения до 8 июня, увидев нарушения при оплате ПИК госпошлины.

Товарный знак «Мой дом» был зарегистрирован в 2006 году. Он действует для услуг страхования, строительства, телекоммуникаций, архитектуры и др. «Рубин» перестал делать телевизоры за три года до регистрации бренда, в 2003 году.

ПИК стал крупнейшим застройщиком России в 2016 году после поглощения конкурента «Мортон». Основной владелец группы Сергей Гордеев занимает 59-е место в российском списке Forbes, его состояние оценивается в $1,6 млрд. В 2019 году прибыль ПИК достигла 45 млрд рублей.

Фото: Andshel, CC BY-SA 3.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе