У приостановивших работу в России брендов кончаются деньги на аренду помещений
Зарубежные бренды, приостановившие деятельность на территории России после начала военной спецоперации на Украине, могут разорвать договоры аренды с торговыми центрами. Об этом сообщило издание «Известия» со ссылкой на президента Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко. Всего закрылись или завершили работу в России порядка 300 иностранных брендов, 160 из них представляют ретейл.
«В мае запас прочности приостановивших работу в России брендов, которые платят всю или часть арендной платы в моллах, а также зарплату сотрудникам, стоимость аренды складов и так далее, может закончиться», — заявил Москаленко.
По его словам, ретейлерам становится крайне невыгодно выплачивать крупные суммы за аренду помещений и при этом не торговать. Эксперт добавил, что запас прочности даже для крупных компаний составляет не более 2–3 месяцев.
Ранее глава Союза торговых центров Булат Шакиров заявил, что собственники начали активно выставлять на продажу торговые центры. По его словам, сейчас на рынке появилось около 100 объектов — всего же в России работают порядка 3000 торговых центров. Глава Союза отметил, что трафик в торговых центрах упал на 10% по сравнению с показателями 2021 года и на 25% — по сравнению с 2020 годом.
Фото: Pixabay, Pixabay License