Twitter избавил популярных пользователей от показов рекламы
Сервис микроблогов Twitter частично или полностью избавил от показов рекламы своих популярных и активных пользователей, имеющих большое количество подписчиков. Об этом сообщает издание Re/Code.
Сервис микроблогов Twitter частично или полностью избавил от показов рекламы своих популярных и активных пользователей, имеющих большое количество подписчиков. Об этом сообщает издание Re/code.
По данным источников издания, Twitter начал ориентироваться на предоставление лучшего сервиса наиболее известным и активным пользователям, несмотря на то что одна из основных задач, стоящих сейчас перед компанией, — это привлечение новой аудитории. Среди критериев, по которым оцениваются пользователи, — количество публикуемых твитов. Двое сотрудников Re/code, имеющие более 70 000 и 1 млн подписчиков, отметили, что в их ленте сократилось количество рекламы.
Сообщается также, что в 2015 году выручка Twitter от рекламы могла составить $ 2,2 млрд.
Вчера, 25 января 2016 года, стало известно, что часть топ-менеджеров Twitter покидает компанию. Свои посты оставят глава медиаотдела Кэти Джейкобс, директор по продуктам Кевин Вайль и руководитель инженерно-технического подразделения Алекс Реттер. Это самая большая кадровая перестановка с момента возвращения в 2015 году генерального директора Twitter Джека Дорси на свою должность. Данных о том, делают ли все покидающие компанию топ-менеджеры это по собственному желанию или из-за распоряжений руководства, нет.