secretmag.ru
Опубликовано 13 октября 2015, 16:07

«СТС-Медиа» запустит телеканал для мужчин «Че» вместо «Перца»

Компания СТС-Медиа 12 ноября запустит на месте телеканала «Перец» новый «канал для добрых и сильных мужчин» «Че». Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».

«СТС-Медиа» запустит телеканал для мужчин «Че» вместо «Перца»

Компания «СТС-Медиа» 12 ноября запустит на частотах телеканала «Перец» новый «канал для добрых и сильных мужчин» «Че». Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсантъ».

Как и «Перец», «Че» будет ориентирован на мужскую аудиторию, только теперь его можно будет смотреть всей семьей. По словам источника издания, название дано по ассоциациям со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы» и именем Че Гевары. Вместо передач в духе «Голые и смешные» на канале будут идти программы об истории и мужских профессиях. Представители «Перца» и «СТС Медиа» отказались от комментариев.

По словам источника издания в одном из рекламных агентств, из сетки старого канала останутся советская классика и шоу «+100500». Также «Че» представит около 15 новых проектов, среди которых «Мужская работа», «Сутки-трое», реалити-шоу «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым. Также телеканал будет показывать «Звездные войны» и фильмы про Джеймса Бонда. «Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет», — прокомментировал бывший гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий.

Запуском телеканала «Перец» в 2011 году управлял генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сетку канала формировали видео из интернета, провокационные и смешные передачи. В первый год аудитория канала среди людей 25–49 лет составляла 2,7%, но потом «Перец» начал терять своих зрителей. В 2015 году телеканал смотрит только 2% целевой аудитории. Выручка «Перца» в 2014 году упала на 21%, до $66,3 млн.