Цены на авиабилеты могут подняться на 25% после банкротства «Трансаэро»
Уход с авиарынка «Трансаэро» повлечет за собой рост цен на зарубежные направления на 25%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на PR-директора Aviasales.ru Яниса Дзениса.
Уход с авиарынка «Трансаэро» повлечёт за собой рост цен на зарубежные направления на 25%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на PR-директора Aviasales.ru Яниса Дзениса.
«Трансаэро» снизила цены на популярных маршрутах в среднем на четверть. Минимальная цена по направлению Москва — Нью-Йорк у «Трансаэро» стоит 15 000 рублей, тогда как у «Аэрофлота» самый дешёвый билет стоит 26 500 рублей. «После ухода перевозчика цены могут вернуться на прежнюю величину», — отмечает Дзэнис. Аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин заявил, что уход «Трансаэро» с рынка увеличит рентабельность остальных компаний, которая сейчас практически равна нулю.
Перевозкой пассажиров «Трансаэро» будет заниматься до 15 декабря. Пассажиры, которые должны вылетать после указанной даты, могут сдать билеты и полностью вернуть деньги. Клиентов авиакомпании будут перевозить «Аэрофлот», S7 и UTair.
О покупке «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро» стало известно 1 сентября. Авиакомпания «Трансаэро» имеет долги в размере 20 млрд рублей различным поставщикам и 67 млрд рублей — кредитным организациям, в том числе Сбербанку, Московскому кредитному банку, Промсвязьбанку, Новикомбанку, Альфа-банку, МТС-банку и другим. Позднее «Аэрофлот» отказался от покупки акций перевозчика, теперь кредиторы собираются инициировать банкротство «Трансаэро».
В начале октября этого года стало известно, что «Аэрофлот» на базе авиакомпании «Россия» объединит три дочерние компании для создания второго по размеру авиаперевозчика в России. Новая «Объединённая компания Россия» будет работать в среднем ценовом сегменте.