Toyota запускает вторую смену на заводе на фоне стабилизации рынка в России
Завод Toyota в Санкт-Петербурге вернул вторую смену на своём заводе из-за стабилизации рынка, который падал с 2014 года. Последние полгода завод работал в одну смену
Завод Toyota в Санкт-Петербурге вернул вторую смену из-за стабилизации рынка, который падал с 2014 года. Последние полгода завод работал в одну смену. Об этом сообщает РБК.
Компания решила вернуть вторую смену на завод из-за увеличения спроса на флагманские модели RAV4 и Camry. Продажи RAV4 за 2016 год увеличились на 31%, а Camry — снизились всего на 7%. По итогам десяти месяцев 2016 года продажи компании сократились на 4%, тогда как в 2015 году они упали на 39%. С августа 2016 года компания стала собирать RAV4 в России, тогда как раньше завозила их из Японии.
За 11 месяцев 2016 года завод собрал 33 000 автомобилей при максимальной мощности в 50 000 в год. По словам директора по производству «Тойота Мотор» Ёсинори Мацунаги, введение второй смены позволит нарастить производство. «До недавнего времени на заводе в Санкт-Петербурге Toyota собирала только Camry, в августе к ней добавилась RAV4. Если Toyota посчитала, что сможет реализовать весь объём продукции, то введение второй смены оправданно», — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
В начале октября российское подразделение Toyota отозвало 219 800 автомобилей, которые были проданы в России с 2007 по 2015 год. Среди них 7500 автомобилей Toyota Auris, 825 Toyota Prius, 210 500 Toyota Corolla и 914 Lexus CT 200h. «Автомобили оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке», — говорили тогда представители Росстандарта.