Тотальный обвал. Netflix потерял уже $24 млрд из-за медленного роста числа подписчиков
Капитализация популярного стримингового сервиса Netflix за неделю снизилась ещё на $8 млрд. В итоге потери Netflix составили $24 млрд.
В четверг, 18 июля, стоимость акций компании на бирже NASDAQ просела на 15%. Причиной обвала стал отчёт компании, в котором она призналась инвесторам в оттоке американских клиентов и замедлении роста за рубежом.
Многих пользователей не устроило повышение стоимости подписки с $11 до $13 в месяц. В итоге вместо планового прироста подписчиков на 5 млн их количество увеличилось лишь на 2,7 млн. Кроме того, с апреля по июнь компания потеряла 126 тысяч клиентов из США. Это менее одного процента от 60,1 млн платных подписок в Штатах, однако сам факт остро ставит вопрос о том, сколько люди на самом деле готовы платить за сервисы потокового видео и что они получают за эту цену.
Не улучшает ситуацию и серьёзная конкуренция со стороны Disney, Apple и других медиакомпаний. Горький опыт Netflix кое-чему их научил: так, сайт Hulu снизил тариф с $8 до $6, а сервис Disney Plus, который запустится в ноябре, пообещал, что стоимость его услуг не будет превышать цены Netflix.
Тем не менее, по мнению опрошенных Daily Mail аналитиков, это падение временное. На рынке индустрии развлечений ещё есть много пространства для роста и конкуренции, а у Netflix, несмотря ни на что, довольно сильная контент-стратегия.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!