Топ-менеджеров Rambler Group признали лучшими руководителями в рейтинге топ-1000
Топ-менеджеры Rambler Group и её активов, в частности генеральный директор группы Рафаэль Абрамян, управляющий директор медиасервисного холдинга Rambler&Сo Максим Тадевосян, а также Яна Бардинцева, управляющий директор мультимедийного сервиса Okko, вошли в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».
Рейтинг опубликовал «Коммерсантъ».
Рафаэль Абрамян, CEO группы, занял пятое место среди руководителей направления «Информационные технологии». Он обладает более чем десятилетним опытом в области инвестирования, стратегии и M&A. В 2013 году Абрамян вошёл в состав совета директоров Rambler&Сo, а в 2019-м стал генеральным директором Rambler Group и сейчас курирует проекты группы.
Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Сo, вошёл список лучших в категории «Медиабизнес». Он присоединился к Rambler Group в 2014 году. За прошедший год аудитория медиасервисных проектов Rambler&Co увеличилась на 20% и в марте 2020 года достигла 66 млн. Число билетов, реализованных в 2019 году через онлайн-сервис «Рамблер/касса», по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти в два раза и составило 24 млн.
Яна Бардинцева, управляющий директор мультимедийного сервиса Okko, вошла в топ-10 руководителей нового направления рейтинга «Онлайн-платформы». Она отвечает за развитие сервиса, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, а также за интеграцию продуктов Okko в экосистему Сбербанка.
За 2019 год оборот Okko вырос на 76% и составил 4,4 млрд рублей с учётом НДС, тогда как ежемесячная платящая аудитория выросла до 1,1 млн пользователей. В 2019 году прорывной инновацией стала платформа «Okko Спорт», обеспечивающая показ матчей Английской премьер-лиги. В первом полугодии 2020-го Okko увеличил выручку на 121%, показав опережающий рост. Рыночная доля сервиса выросла на 5 процентных пунктов и составила 17% рынка мультимедийных сервисов.
Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» публикуется ежегодно с 2001 года и является признанным и эффективным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Итоговые таблицы публикуются на страницах федерального тиража газеты «Коммерсантъ».
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!