Картинка дня: Иллюстратор Том Фишборн о недалёком будущем медиа
Известный своими рисунками на бизнес-темы иллюстратор Том Фишборн публикует их на своём сайте. Одна из них описывает ближайшее будущее медиа: на картинке изображена девочка, которой отец читает книгу, которая говорит «Папа, не мог бы ты вместо сказки почитать мне брендированный контент?».
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Известный своими рисунками на бизнес-темы иллюстратор Том Фишбёрн публикует их на своём сайте. Одна из них описывает ближайшее будущее медиа: на картинке изображена девочка, которой отец читает книгу, которая говорит: «Папа, не мог бы ты вместо сказки почитать мне брендированный контент?»
/imgs/2025/02/04/11/6474393/c5356aec1eab8e941cf8289482fc32e0f9f9cd9e.jpg)
Брендированный контент — рекламная технология, по которой контент создаётся как журналистский текст или художественное произведение, но с рекламной целью. Примером такого контента можно считать состоящий из 8 короткометражек кинопроект «Наём». Все его части были сняты известными режиссёрами, в том числе Вонгом Кар Ваем, Гаем Ричи, Алехандро Гонсалесом Иньярриту, Джоном Ву и Тони Скоттом, а в съёмках приняли участие такие актёры и музыканты, как Мики Рурк, Мадонна, Джеймс Браун, Гэри Олдман и Мэрлин Мэнсон. «Наём» был сделан совместно с BMW, чтобы продемонстрировать преимущества автомобилей этой марки.
Том Фишбёрн начал рисовать карикатуры ещё во время учёбы в Гарвардской школе бизнеса. С тех пор они публикуются в таких тематических изданиях, как The Wall Street Journal, Fast Company, Forbes и The New York Times. Кроме того, Том является основателем и гендиректором студии Marketoon Studios, которая выполняет мультфильмы и иллюстрации для таких компаний, как Unilever, O2, Kronos, Baynote и Rocketfuel.